Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Структура и органы управления образовательной организацией

2016-09-12_13_09_26-Greenshot.jpg

Структура управления МАДОУ «Детский сад № 7 «Мечта» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом, нормативно-правовой базой, учредительным договором и действующими локальными актами и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.


     Непосредственно управление и руководство осуществляет Заведующий - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.               

     Органами управления являются:    

  • Управляющий совет;
  • Наблюдательный совет;
  • Общее собрание трудового коллектива;    
  • Педагогический совет;
  • Родительский комитет.      

     Для совершенствования организации управления ДОУ используется структура управляющей системы, которая должна решать управленческие задачи, выполнять управленческие действия и функции управления при реализации программы развития на основе: анализа, целеполагания, планирования, организации, руководства, контроля, коррекции.  

     В основу положена четырехуровневая структура управления:
     Первый уровень структуры – уровень заведующего.

     Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

  • материальные, организационные, правовые условия;
  • социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом.

         Заведующий несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности ДОУ, создает благоприятные условия для развития ДОУ.
     Второй уровень структуры – функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет, родительский комитет.
     Третий уровень структуры – уровень старшего воспитателя, заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе, заместителя заведующего по безопасности.

 Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Старший воспитатель определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует педагогов на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

 Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, организацию труда обслуживающего персонала. 

 Заместителя заведующего по безопасности отвечает за организацию и соблюдение правил безопасности детей при нахождении в образовательном учреждении, а также правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, определяет порядок дежурства и действий сотрудников в выходные и праздничные дни.

 Четвертый уровень – уровень специалистов, воспитателей.        

Каждый сотрудник разделяет общие цели и ценности, влияет на решения и развитие образовательного учреждения. 

 

Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»